13:03Время (Берлин) Разница с Москвой -1 |
0,54 млн.Население, чел. |
+49 421Телефонный код | 326Площадь км2 |
Сейчас | Завтра |
+7...+16 | +6...+17 |
96 % влажности | 96 % влажности |
1.7 м/с ветер С | 1.7 м/с ветер С |
Художественный музей
В Художественном музее Бремена перед вами во всем своем многообразии пронесется 600-летняя история живописи и графики. Этот музей называют одним из наиболее значимых в Германии. Его уникальность в том, что он является единственной немецкой галереей с обширным собранием живописи XIV-XXI столетий, находящимся в частной собственности. Само здание, где расположилась настоящая сокровищница, признано национальным достоянием и с 1977 года находится под государственной охраной.
Основание учреждения связывают с возникновением «Бременского художественного общества» (1823). Тогда в него входило 34 члена, но уже через 20 лет эта цифра выросла до 575. Первоначальной же целью собрания был контакт и обмен художественными произведениями с Гамбургом, Ганновером и Штутгартом. Сегодня в этом обществе насчитывается около 9 000 человек. Первый камень нынешнего здания музея заложили в далеком 1847, а открытие учреждения пришлось на 1 мая 1849 года. Спустя полвека на пожертвования членов общества для экспозиции был сооружен новый дом.
В стенах Художественного музея поклонники французской живописи обратят внимание на творения Эжена Делакруа («Христос на Кресте»), Клода Моне («Камилла, или портрет дамы в зеленом платье») и Винсента Ван Гога («Монфельд»), которые были приобретены еще при первом директоре Густаве Паули. Не менее интересны картины членов французской художественной группы «Наби» — Мориса Дени («Девочка с куклой»), Пьера Боннара («Женщина с кошкой»), Феликса Валлотона («Лежащая женщина»), Жан Эдуара Вюйара («Тигельшрафт») и Поля Серюзье («Сидящая маленькая девочка»).
Если говорить о бременских художниках, то здесь особое внимание уделено работам Артура Фитгера («Полная бочка»), Вальтера Бертельсмана («Осень в Бремене»), Густава Гильдмейстера («Сон»). Не пройдите и мимо «Автопортрета», принадлежащего кисти Рудольфа Тьюиса. Особый интерес представляют творения группы «Немецких римлян» — художников, работавших в конце XVIII и в первой половине XIX века в Италии. Среди них значатся имена Ансельма Фейербаха, Ханса фон Маре и Арнольда Бёклина.
Бременский Художественный музей — настоящий кладезь высокого искусства, и если вы к нему неравнодушны, то непременно загляните сюда в рамках путешествия по городу.