12:38Время (Берлин) Разница с Москвой -1 |
1,02 млн.Население, чел. |
221Телефонный код | 405Площадь км2 |
Сейчас | Завтра |
+13...+19 | +5...+18 |
80 % влажности | 80 % влажности |
0.6 м/с ветер СЗ | 0.6 м/с ветер СЗ |
Магазин 4711
Одним из легендарных заведений Кёльна, которое горожане и туристы между собой называют музеем, является Дом одеколона или магазин «4711», с открытием которого связана любопытная легенда, если верить которой, местный житель Вильгельм Мюлленс в качестве подарка на свою свадьбу получил рецепт создания изысканного аромата.
Предприимчивый молодой человек тут же воспользовался заманчивым шансом и наладил производство нового одеколона, аромат которого стремительно приобрел популярность среди жителей Кёльна, что позволило Мюлленсу стать одним из самых зажиточных горожан.
Несмотря на историю головокружительного успеха, с именем автора и его духов связан скандал, не утихающий и по сей день: дело в том, что начав распространять созданный аромат, он присвоил ему название, которое на тот момент носила знаменитая кёльнская вода — Eau De Cologne — произведение дома Фарина. Лишь после многочисленных судебных тяжб Мюлленс переименовал свои духи, и отныне они называются «4711».
На сегодняшний день этот аромат считается одним из лучших во всем мире, его продают в 60 странах, и если вы захотите стать его обладателем, направляйтесь прямиком к станции метро «Апельхоффплатц», возле которой расположилось величественное здание — магазин «4711» — его фасад является ярким образчиком неоготического стиля, а под крышей установлены большие музыкальные часы: через каждый час они наполняют улицу бодрыми звуками марша и демонстрируют выезжающий строй нарядных французских гвардейцев.
Однако не забывайте о своей главной цели — посещении магазина-музея, на первом этаже которого специально для вас устроят настоящую дегустацию ароматов, созданных домом Мюлленса. Подобрав духи, раскрывающие вашу индивидуальность, поднимайтесь на второй этаж здания, где сможете познакомиться с историей создания аромата «4711»: здесь можно увидеть широкую коллекцию личных вещей собственников магазина, старинных фотографий, рассказывающих о разных этапах создания музея, флаконов, в которых хранятся всевозможные ароматы, и множества других любопытных экспонатов.