Герб: Германия Флаг: Германия
12:00Время (Берлин)
Разница с Москвой -2
0,26 млн.Население, чел.
+49 821Телефонный код 146Площадь км2
Основные языки: Немецкий язык
Электричество: 230V
Погода: Аугсбург
Сейчас Завтра
+6...+19 +2...+15
88 % влажности 88 % влажности
0.6 м/с ветер СВ 0.6 м/с ветер СВ
ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКА, ЧТОБЫ ПИТЬ ПЛОХОЕ ВИНО
Александр Петрушин
фонтанов много не бывает. они сильно украшают город. и в жару возле них прохладно.
21 апреля 2018 в 21:52

Борис Рогов
Согласен, украшают. Точно сказать не могу, но мне кажется, что в этом районе много естественных источников, поэтому фонтаны оформляются не от водопровода, а от подземных вод. Поэтому их там много.
посмотреть ответы: 2
22 апреля 2018 в 06:25

Виталий Рубинфельд
В Германии все фонтаны имеют замкнутый цикл
посмотреть ответы: 4
22 апреля 2018 в 18:04

Музей автозавода MAN

Музей автозавода MAN — настоящая мекка для всех автолюбителей. Здесь вы ознакомитесь с продукцией одного из самых значимых в мире производителей грузовиков, автобусов и двигателей. Мало кто знает, но именно в стенах аугсбургского завода MAN Рудольф Дизель разработал двигатель, который мы сегодня называем дизельным. Об этом и многих других интересных фактах вам и поведают в одном из самых посещаемых музеев города.

История автоконцерна началась в 1840 году с открытием в Аугсбурге предпринимателем Людвигом Заднером машиностроительного завода Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg (MAN). Здесь работали по-настоящему талантливые и увлеченные своим делом люди, например, Рудольф Дизель, так много сделавший для компании. В 1927 году тут был изготовлен первый в мире серийный дизельный грузовой автомобиль. Помимо грузовиков, здесь выпускались автобусы, трамваи и даже танки. Сегодня заводы этой фирмы рассредоточились по нескольким десяткам стран, в том числе представлены они и в России.

Впервые о создании музея, посвященного заводу, заговорили в 1937 году. Чуть позже началось формирование коллекции, которая должна была составить основу экспозиции. Так как все экспонаты довольно объемны, необходимо было найти подходящую площадку для их размещения. Выбор пал на пустующее здание Научно-исследовательского института механики на улице Хайнрих-фон-Буц-штрассе. Но открытие учреждения в связи со Второй мировой войной отложилось на несколько лет. Формирование коллекции продолжилось в 1951 году и, наконец, спустя два года музей распахнул свои двери для первых посетителей.

Масштабная реконструкция проводилась тут в 2002—2004. Сегодня здесь представлена довольно обширная коллекция транспортных средств, двигателей и печатных машин. Один из старейших экспонатов — ротационный прес 1877 года выпуска. Представленный механизм использовался в Лейпциге для печати Энциклопедии Мейера. Обратите внимание и на пожарную машину с максимальной скоростью 40 км/ч, сконструированную в 1927 году. Во время Второй мировой войны она спасла несколько сотен человеческих жизней. На момент передачи транспортного средства учреждению в 1971 году, машина имела пробег 8 000 км.

Главный экспонат — первый дизельный двигатель, изобретенный Рудольфом Дизелем в 1893—1895. Он имеет мощность 10 л. с. при 88 об/мин — эти показатели у сегодняшнего самого мощного в мире грузовика равны 4023 л. с. при 1800 об/мин. Ваше внимание привлечет и автобус, сконструированный в 1954 году. Он известен тем, что в 2003 использовался на съемках фильма «Чудо Берна» в качестве транспортного средства немецкой сборной по футболу.

Музей автозавода MAN — это отличная возможность прикоснуться к славному прошлому немецкого автопрома, так что постарайтесь его посетить.

Адрес: Heinrich-von-Buz-Straße 28, 86153 Augsburg, Германия
Сайт: www.museum.man.eu

Германия: Популярные места

Обзоры

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!