Герб: Германия Флаг: Германия
09:30Время (Берлин)
Разница с Москвой -2
81,89 млн.Население, чел.
+49Телефонный код 0,36 млн.Площадь км2
Столица: Берлин
Основные языки: Немецкий язык
Электричество: 230V
Автопутешествие по центральной и южной Европе. 14 000 км. Часть 1. Москва-Лиссабон
Вячеслав Сергеев
Воооо, хороший таец повсюду своих найдет. :))))
28 сентября 2015 в 17:09
2

Транспорт внутри страны

Германия является европейским лидером по развитости системы общественного транспорта. В крупных городах он представлен, как правило, метро, автобусами, трамваями, городскими электричками. В городах, расположенных на берегах рек и крупных озер, есть и речной транспорт.

В каждом регионе разработан единый проездной билет, позволяющий в течение определенного времени (сутки, трое суток, неделя и т. д.) передвигаться в пределах федеральной земли на общественном транспорте без ограничений. Как правило, проездные для поездок по выходным дням стоят дешевле. Часто действие таких билетов может распространяться на приграничные районы соседних стран, например, Чехии или Австрии.

Также есть билеты на проезд на отдельных видах транспорта, разовые или предполагающие многократные пересадки. Как правило, они ограничены временными рамками. Существует множество скидок для поездок всей семьей, в составе группы из пяти человек, молодежи, тарифы выходного дня и т. д. Чтобы узнать правила и стоимость поездок в том или ином городе, следует зайти на сайт городского транспорта нужного вам населенного пункта. В целом же суть работы транспортной системы немецких городов сводится к следующему: расписание состыковано между собой так, что период пересадки или ожидания следующего вида транспорта составляет не более 15 минут от прибытия предыдущего. Всегда учитывается время прибытия, допустим, поездов, и время отъезда от станции городских автобусов (не может быть ситуации, когда автобус со станции уходит раньше, чем туда же придет поезд).

Билеты любых видов (и для разового проезда, и проездные) можно купить в автоматах, которые расположены на станциях метро, на остановках наземного транспорта, на вокзалах.

Тарифы определяются в соответствии с дальностью поездки (города и пригороды разделены на транспортные зоны, чем больше зон входит в ваш маршрут, тем дороже билет) и временными рамками.

Большинство билетов на междугородний транспорт комбинируется с городскими, т. е. по одному проездному вы сможете проехать на метро, например, а потом далее отправиться на поезде в другой город.

Как правило, немецкий транспорт не опаздывает, однако при возникновении проблем, например, непогода или авария на дороге, компенсацию от транспортных компаний получить практически невозможно. Поэтому постарайтесь забыть о стереотипе немецкой пунктуальности и аккуратности, и, если вам перед вылетом/важной встречей или иным серьезным событием нужно попасть в какой-то город при помощи общественного транспорта, планируйте поездку так, чтобы запас времени составлял не менее 5 ч.

Необходимые сайты для планирования поездок:
— сайт немецких железных дорог www.bahn.com/i/view/GBR/en/
— гид по общественному транспорту в Германии www.german-way.com/travel-and-tourism/public-transport-in-germany/ (включает в себя ссылки на транспортные сайты отдельных городов и земель)

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!