11:36Время (Мадрид) Разница с Москвой -2 |
0,57 млн.Население, чел. |
+34 52Телефонный код | 395Площадь км2 |
Сейчас | Завтра |
+15...+18 | +16...+23 |
80 % влажности | 80 % влажности |
1.1 м/с ветер СВ | 1.1 м/с ветер СВ |
Автомобильный музей
Небольшой, но очень уютный скверик с невысокими деревьями и фонтаном с чашей-цветком посреди клумбы. Дорожка ведет к красивому двухэтажному зданию с бело-коричневой отделкой, небольшими пиками на углях крыши и широкими окнами. Что же спрятано за стеклянными дверьми? Ответ вас удивит — здесь расположен малагский Музей автомобилей, место, обязательное для посещения всем гостям этого уютного города.
В здании, которое некогда являлось собственностью табачной фабрики, сейчас разместилось 90 старинных автомобилей. Что интересно, все они принадлежат одному человеку — страстному коллекционеру и любителю железных коней дону Жуану Мануэлю Магальяэсу. Он же является директором музея. Так что можете быть уверены, своих красавиц хозяин продемонстрирует посетителям в наилучшем свете.
Вся экспозиция разделена на десять секторов. Переходя от одного к другому можно отследить эволюцию машиностроения от конца XIX века, когда и появились первые автомобили, до наших дней.
Выставка «Прекрасная эпоха» включает в себя «повозки без лошадей», которые ездили по городам с 1898 по 1914 год. Рядом с роскошными автомобилями очень необычной формы, на взгляд современного человека, несколько манекенов в ливреях шоферов. В те годы машины могли позволить себе лишь очень богатые люди, и почти никто из них не торопился садиться за руль сам — для того были наемные служащие.
Экспонаты выставки «Золотые двадцатые» немного выходят за заявленные временные рамки — это автомобили, выпущенные с 1914 по 1929 год. Они чуть больше похожи на нынешние: водительская кабина стала единым целым с пассажирским салоном.
«Декоративное искусство», выставка об авто 30-40-х годов демонстрирует уже погоню за некоторым стилем — машины становятся все изящнее и элегантнее. Особой гордостью является Mercedes 540K, двухместный кабриолет, который недвусмысленно демонстрирует, что с каждым днем самостоятельное вождение кажется счастливым автовладельцам все более привлекательным.
«Сладкая жизнь» познакомит вас с прекрасными автомобилями 1950-х. Форма этих машин уже почти повторяет привычную: длинные багажник и капот, довольно просторный салон.
«Народные машины» знакомят посетителей с периодом, когда автомобиль перестал быть предметом роскоши. Теперь, когда машиностроение вышло на новый уровень, началось массовое производство железных коней для простых людей. Да, они не столь роскошны и элегантны, но зато их может позволить себе почти каждый.
Отчего-то отдельно директор музея выделил автомобили, произведенные в Великобритании. Несколько Bentley, Jaguar и Rolls Royce оформлены в отдельную выставку, названную «Английская традиция».
Кроме вышеперечисленных, в залах музея вы обнаружите следующие экспозиции: «Автомобильный дизайн», посвященный изыскам художников и конструкторов прошлого; «Машины мечты», где представлены экземпляры, некогда принадлежавшие известным и богатым личностям; «Альтернативная энергия», где вы увидите авто, которые используют в качестве топлива не бензин и не солярку, и «Тюнинг», что посвящена различным доработкам внешнего вида корпуса и улучшениям ходовой части.
Главное при визите в музей — правильно выбрать день. Во-первых, в понедельник он не работает. Во-вторых, по воскресеньям здесь проводится восхитительная акция: ровно в 12:30 каждый посетитель может сесть за руль некоторых экспонатов и даже завести мотор, послушав нежное сытое урчание — непередаваемое ощущение.
Как добраться: автобусы № 15 и 16, остановка Avda. Sor Teresa Prats (Tabacalera).
Стоимость билета: 6-8.50 EUR.
Сайт: