05:31Время (Вашингтон) Разница с Москвой -8 |
8Население, чел. |
212, 347,Телефонный код | 1 214Площадь км2 |
Сейчас | Завтра |
+7...+16 | +11...+16 |
48 % влажности | 48 % влажности |
3.5 м/с ветер СЗ | 3.5 м/с ветер СЗ |
Мост Байонн (Bayonne Bridge)
Ближе к завершению Великой депрессии, в середине 1931 года, на территории Нью-Йорка был возведен Bayonne Bridge — мост Байонн. Эта стальная арочная конструкция соединила друг с другом боро Статен-Айленд и штат Нью-Джерси. Сегодня эта переправа пользуется огромной популярностью среди горожан и туристов, которые приходят сюда по вечерам, чтобы полюбоваться на пролив Килл Ван Кулл — во время заката он особенно прекрасен.
Проект сооружения принадлежит популярному в те годы инженеру-архитектору Отмару Амману, создавшему подавляющее большинство нью-йоркских эстакад, таких как мост президента Вашингтона, Бронкс-Уайстоун. Массивная арочная конструкция состоит из 40 отдельных элементов, изготовленных из марганцевой стали, и обеспечивает автомобильное движение по 4 полосам. Первоначально предполагалось, что она будет отделана гранитом, но на него не нашлось средств, и от такой идеи пришлось отказаться. Сегодня о ней напоминают опоры, стоящие в виде строительных лесов.
Простираясь от одного конца до другого на 1762 метра, мост стал четвертым в мире по протяженности. А благодаря широкому зазору между переправой и водной гладью (46 метров), под ней может проплыть большинство судов, заходящих в Нью-Йорк. На момент строительства Байонн считался длиннейшим среди арочных мостов мира, однако в 1977 году сооружение лишилось этого звания, передав его конструкции Нью-Ривер-Джордж, возведенной в Западной Виргинии.
Всего за одни сутки здесь проезжает до 30 000 машин, двигающихся со скоростью не более 25 км в час — именно такое условие установлено городскими властями. Прогулочную зону для многочисленных пешеходов выделили на западной стороне — неспешным шагом дойти от одного конца к другому вы сможете за полчаса.