10:39Время (Лондон) Разница с Москвой -3 |
8,42 млн.Население, чел. |
+44 20Телефонный код | 1 580Площадь км2 |
Сейчас | Завтра |
+10...+15 | +8...+17 |
80 % влажности | 80 % влажности |
1.7 м/с ветер СВ | 1.7 м/с ветер СВ |
Музей торговых марок, упаковки и рекламы
Довольно необычный музей, посвященный торговым маркам, упаковкам и рекламе, расположился в лондонском районе Ноттинг-Хилл. Он привлекает к себе не только специалистов в области маркетинга, но и любопытных обывателей. Сегодня этот объект указан в каждом путеводителе по Лондону, поэтому посетить его определенно стоит.
Музей торговых марок, упаковки и рекламы был основан в 1984 году Робертом Опи. Перед его созданием Опи на протяжении 16 лет занимался исследованиями в области рынка, анализируя изменение потребительских привычек англичан. В соответствии с этими данными он проследил эволюцию графического дизайна рекламы.
Большую помощь в открытии музея оказали крупные компании, такие как Diageo (производитель алкогольных напитков класса премиум), Kellogg’s (сухие завтраки), Cadbury (кондитерские изделия) и Twinings (чай). Первоначально учреждение располагалось в городе Глостер, в Лондон оно переместилось в 2005. Ежегодно его посещают свыше 40 000 человек.
Здесь представлено более 12 000 экспонатов, которые связаны с продовольственными товарами, предметами домашнего обхода, телевидением, музыкой. Дамы, прежде всего, обратят внимание на кажущиеся сегодня примитивными дизайны косметических пузырьков от компании Rimmel (1890-е). Для сладкоежек здесь есть отдельная витрина, где демонстрируются обертки от шоколадных батончиков Mars, Kit Kat и конфет Rolo, которые датируются 1930-194о годами. Обратите внимание и на упаковки бульонных кубиков OXO, сохранившиеся с поры Первой мировой войны. Пройдите и через «Временной туннель», где вам в хронологическом порядке представят графическое оформление рекламы от слегка наивного викторианского периода до наших дней. Он также демонстрирует влияние на потребителя бурного развития транспорта, средств массовой информации, последствий двух мировых войн и постепенной эмансипации женщин.
После экскурсии рекомендуем зайти в сувенирный магазинчик, где представлено множество товаров, связанных с тематикой музея. Здесь вы сможете приобрести ретроплакаты, старые открытки, подарочные упаковки и игрушки. Проголодавшихся туристов ожидает Café & Garden. В этом заведении предлагаются салаты, супы, основные блюда, сэндвичи, вкуснейшая выпечка. Завершить трапезу рекомендуем чашкой традиционного английского чая.
Как добраться: станция метро Ladbroke Grove Station.
Стоимость билета: до 9 GBP.
Сайт: