Герб: Великобритания Флаг: Великобритания
10:39Время (Лондон)
Разница с Москвой -3
8,42 млн.Население, чел.
+44 20Телефонный код 1 580Площадь км2
3 человека побывали здесь
Алексей Звягинцев Stella Mikhailova Александр Головин
Основные языки: Английский язык
Электричество: 230V
Погода: Лондон
Сейчас Завтра
+10...+15 +8...+17
80 % влажности 80 % влажности
1.7 м/с ветер СВ 1.7 м/с ветер СВ
ЛАВАНДА-А-А-А!!!
Энджоник _
Это фото получило признание «Фотография дня» и будет показано 28 июля 2017 на главной странице сайта.
28 июля 2017 в 09:28

Анна Хлестова
Как, ну как не спеть в таком месте в полный голос известную песню из нашего детства: "Лаванда, горная лаванда! Наших встреч с тобой синие цветы! Лаванда, горная лаванда! Сколько лет прошло, но помним я и ты!" Даже без Софии Ротару.
посмотреть ответы: 3
06 июня 2022 в 15:09

Музей торговых марок, упаковки и рекламы

Довольно необычный музей, посвященный торговым маркам, упаковкам и рекламе, расположился в лондонском районе Ноттинг-Хилл. Он привлекает к себе не только специалистов в области маркетинга, но и любопытных обывателей. Сегодня этот объект указан в каждом путеводителе по Лондону, поэтому посетить его определенно стоит.

Музей торговых марок, упаковки и рекламы, Лондон
Музей торговых марок, упаковки и рекламы, Лондон
© Martin Pettitt/flickr.com

Музей торговых марок, упаковки и рекламы был основан в 1984 году Робертом Опи. Перед его созданием Опи на протяжении 16 лет занимался исследованиями в области рынка, анализируя изменение потребительских привычек англичан. В соответствии с этими данными он проследил эволюцию графического дизайна рекламы.

Большую помощь в открытии музея оказали крупные компании, такие как Diageo (производитель алкогольных напитков класса премиум), Kellogg’s (сухие завтраки), Cadbury (кондитерские изделия) и Twinings (чай). Первоначально учреждение располагалось в городе Глостер, в Лондон оно переместилось в 2005. Ежегодно его посещают свыше 40 000 человек.

Экспонаты музея
Экспонаты музея
© Lux and Jourik/flickr.com

Здесь представлено более 12 000 экспонатов, которые связаны с продовольственными товарами, предметами домашнего обхода, телевидением, музыкой. Дамы, прежде всего, обратят внимание на кажущиеся сегодня примитивными дизайны косметических пузырьков от компании Rimmel (1890-е). Для сладкоежек здесь есть отдельная витрина, где демонстрируются обертки от шоколадных батончиков Mars, Kit Kat и конфет Rolo, которые датируются 1930-194о годами. Обратите внимание и на упаковки бульонных кубиков OXO, сохранившиеся с поры Первой мировой войны. Пройдите и через «Временной туннель», где вам в хронологическом порядке представят графическое оформление рекламы от слегка наивного викторианского периода до наших дней. Он также демонстрирует влияние на потребителя бурного развития транспорта, средств массовой информации, последствий двух мировых войн и постепенной эмансипации женщин.

После экскурсии рекомендуем зайти в сувенирный магазинчик, где представлено множество товаров, связанных с тематикой музея. Здесь вы сможете приобрести ретроплакаты, старые открытки, подарочные упаковки и игрушки. Проголодавшихся туристов ожидает Café & Garden. В этом заведении предлагаются салаты, супы, основные блюда, сэндвичи, вкуснейшая выпечка. Завершить трапезу рекомендуем чашкой традиционного английского чая.

Адрес: 111-117 Lancaster Rd, London W11 1QT.
Как добраться: станция метро Ladbroke Grove Station.
Стоимость билета: до 9 GBP.
Сайт: www.museumofbrands.com

Великобритания: Популярные места

Обзоры

Заходи к нам через соцсеть
и получай больше информации,
лайфхаков и общения!